Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит – презентация, краткий документ, показывающий преимущества марки, предложения, компании. Маркетинг-кит предоставляет информацию о компании, услугах, проектах и товарах. Маркетинг – кит – это вся суть компании, презентация для потенциальных и действующих клиентов, партнеров и поставщиков всех ее лучших качеств.

Обычно маркетинг-кит оформляется в виде:
• PDF-документа;
• папки или книги;
• презентации в PowerPoint.

В ответ на просьбу потенциального клиента или партнёра рассказать о деятельности фирмы лучше продемонстрировать хороший маркетинг-кит, чем рассказывать устно.
Маркетинг кит — это лучший рассказ о вас. Даже если человек ничего не купит сразу, он, ознакомившись с вашим маркетинг-китом, запомнит вашу компанию. Один раз передав его клиенту, вы сможете получить положительный ответ через некоторое время.

Маркетинг-кит будет работать на вас.
Расскажем о структуре маркетинг кита.
Титульный лист. Это первое, на что смотрит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки.

Обложка очень важна. Даже если вы можете предложить людям выгоды, которые они не найдут у других компаний, обложка может испортить впечатление. Клиенты ничего не узнают о ваших преимуществах. Они просто не откроют ваш маркетинг-кит.

О компании. Расскажите людям о своей компании, как она создавалась, секретах успеха, основателях, почему выбрали эту сферу деятельности.

Презентация товаров и услуг. От того, как вы его представите свои товары и услуги, зависит желание людей стать вашими клиентами.

Наши клиенты.
Перечислите компании, с которыми вы уже работаете или работали.
Маркетинг-кит отвечает на все вопросы о компании, товарах или услугах, сервисах и преимуществах сотрудничества.

Для создания маркетинг кита нужно задать очень много вопросов. Это важнейший инструмент для упаковки проекта. Мой опросник для создания маркетинг-кита содержит более 100 вопросов.

Если вам нужен файл для создания маркетинг кита, напишите директ. Отправлю лично.

В верх