Что такое офлайн-семинар?

Что такое офлайн-семинар?

Что такое оффлайн-семинар? Это встреча с каким-то тренером или экспертом. Она проводится, чтобы люди могли познакомиться с экспертом, к которому они пойдут обучаться. Когда мы приходим на такие бесплатные встречи, то можем и не подозревать, что нам будут что-то продавать. Тем не менее это именно промо-семинар и нужно это понимать.

Бывают также вводные тренинги, на которых тренер дает краткий обзор своей программы. Кроме того, на таких мероприятиях дается какая-то полезная информация. Например, часто в программах бизнес-тренер познакомится со своими будущими учениками. На нем может быть рассказано, например, как стать тренером, какими навыками для этого нужно обладать.

На такой встрече не только знакомятся с автором курса, но и помогают принять решение в пользу обучения именно этой профессии. Это особенно важно для тех, кто еще не определился, нужно им это или нет.
Далее всех участников оффлайн-встречи заносят в базу, подключают к соцсетям, емейл-рассылкам и начинают их прогревать на дальнейшую покупку продуктов.

Вам может поступить предложение от бизнеса провести демонстрационный мастер-класс или семинар. Нужно ли на это соглашаться?
Всё зависит от вашего статуса и личного бренда.

Если вы находитесь на этапе формирования, то на такое предложение нужно обязательно соглашаться. Это поможет вам отточить свои презентационные навыки и навыки ведения переговоров. Если вы уже именитый эксперт, хорошо известный на рынке, на вас большой спрос, то выбор за вами: тратить или нет на это время.
И тем не менее, бывают такие проекты, которые могут стать для вас хорошим элементом развития.

Например, еще во время работы в рекрутинговой компании, у нас был проект, связанный с длительным корпоративным обучением. Демонстрационный семинар был этапом отбора кандидатов на ведение такой длительной программы, которая обеспечит вам занятость от 3 до 6 месяцев. И это хороший инструмент для продвижения себя.

В верх